Человек лежал на тротуаре Нью -Йорка с раной с пистолетом, сжимая его сторону.
Эмили Боргард, социальная работница, которая раздает поставки бездомным через свою некоммерческую организацию, нашла его и вытащила свой телефон, подготовившись к набору 911. Но мужчина умолял ее не звонить, сказала она.
«Нет, нет, нет», – сказал он, сказав ей по -испански, что его депортируют.
Г -жа Боргард попыталась объяснить, что федеральный закон требует, чтобы больницы обращались с ним, независимо от его иммиграционного статуса, но он был в ужасе.
«Он сказал:« Если я пойду в отделение неотложной помощи, это поставит меня на их радар », – вспоминает она в интервью, рассказывающем об инциденте.
По всей стране врачи, медсестры и социальные работники все больше обеспокоены тем, что люди с серьезными заболеваниями, включая травмы, хронические заболевания и беременности высокого риска, отказываются от медицинской помощи из-за страха быть задержанными сотрудниками иммиграции. Поскольку администрация Трампа объявила о планах массового депортации и отменила политику эпохи Байдена, которая защищала такие пространства, как больницы, медицинские клиники и церкви от иммиграционного обеспечения, врачи заявили, что наблюдали резкое увеличение тревоги пациента и неявки.
Если эта тенденция продолжится, сообщают представители здравоохранения, список последствий может быть долгим: инфекционные заболевания, циркулирующие излишне; ухудшение расходов на здравоохранение из -за необработанных хронических заболеваний; и опасные осложнения при рождении для женщин, которые слишком долго ждут, чтобы обратиться за помощью, среди прочего.
В опросе, проведенном KFF, организацией по исследованию политики здравоохранения, 31 процент иммигрантов Сказал, что заботы об иммиграционном статусе – их собственном или статусе члена семьи – негативно влияли на их здоровье. Около 20 процентов всех опрошенных иммигрантов заявили, что они борются со своей едой и соном; 31 процент сообщили о ухудшенном стрессе и беспокойстве.
Пресс -секретарь Белого дома не ответил на сообщения, ищущие комментарии. Когда 21 января администрация объявила, что она прекращает защиту в больницах, в заявлении Министерства внутренней безопасности говорится, что новая политика была предназначена для обеспечения соблюдения наших иммиграционных законов и поймать преступных иностранцев ».
Исследования показали, что иммиграционные репрессии связаны с более низкими результатами родов и состоянием психического здоровья, провалами в уходе и меньшим количеством людей, получающих доступ к типам общественных программ, которые снижают болезни и бедность в целом.
«Мы действительно создаем не только очень серьезные риски для здоровья, но и экономические риски в долгосрочной перспективе для нашей страны», – сказала Джули Линтон, педиатр и член комитета по делам федерального правительства для Американской академии педиатрии. «Эти политики создают очень реальный страх и неопределенность для людей и оказывают огромное влияние на их способность функционировать на повседневном уровне».
Хронические условия
Многие иммигрантские сообщества страдают от высокого уровня хронических состояний, таких как высокое кровяное давление и диабет, которые, если их не лечить, могут привести к сердечному приступу, инсультам и другим серьезным осложнениям.
Вот почему врачи беспокоятся о таких пациентах, как Мария, 47-летняя женщина с додиабетом, которая ходила в ту же клинику первичной медицинской помощи с тех пор, как она прибыла в Соединенные Штаты из Сальвадора 20 лет назад. Даже во время первой репрессии администрации Трампа на иммиграцию она продолжала обращаться за медицинской помощью. Но когда защита больниц и клиник была отменена в начале этого года, Мария отменила свое назначение, чтобы проверить сахар в крови, обычный и важный элемент профилактики диабета у таких пациентов, как она.
«Мы очень боимся быть в клинике и прибывать лед, ожидая, чтобы меня вызвали», – сказала она на испанском языке, имея в виду иммиграционную и таможенную правоприменение.
Мария, которая попросила, чтобы ее фамилия не была опубликована, сказала, что она находится в состоянии «постоянной муки». Она сказала, что избегает выхода из дома и работает над планом заботы о своих детях, которые являются американскими гражданами, на случай, если она и ее муж депортируются.
Одна из их дочерей, которой 15 лет, лечится от жирной болезни печени, а другая – 11 лет, нуждается в терапии для состояния развития. У их старшей дочери есть назначение другого врача в июне. Мария и ее муж не хотят прерывать ее заботу, но они беспокоятся о том, чтобы отвезти ее туда сами. «Это очень сложно», – сказала Мария. «Я могу подвергнуть себя риску для своих детей. Но если это для моего собственного здоровья, я предпочитаю отпустить это».
Однако последствия отказа от регулярной медицинской помощи могут быстро стать серьезной. Джим Манджиа, президент общественной сети здравоохранения Святого Иоанна в Лос -Анджелесе, описал одного пациента с диабетом, который перестал появляться на еженедельном классе по диабетическому образованию. Когда сотрудник клиники позвонил женщине, они обнаружили, что она боялась даже пойти в продуктовый магазин, и в течение нескольких дней существовала на тортильях и кофе, сказал он.
«Слава Богу, мы достигли ее, и она вошла», – сказал г -н Манджиа, чья сеть служит около 25 000 пациентов без документов в более чем 20 местах. Испытания в клинике показали, что ее сахар в крови стал опасно высоким.
«Это то, что мы увидим все больше и больше», – сказал г -н Манджиа. «Это как бы разбивает мне сердце, чтобы говорить об этом».
Островая забота
Для врачей, работающих в условиях неотложной медицинской помощи, высадка в иммигрантов стала очевидной благодаря некоторым необычным показателям. Например, доктор Эми Зейдан, врач отделения неотложной помощи в Атланте, заявила, что запросы на интерпретацию на испанском языке в отделении неотложной помощи ее больницы упали более чем на 60 процентов с января по февраль.
Тереза Ченг, врач отделения неотложной помощи в больнице общего профиля в Цукерберге Сан -Франциско и травматологическом центре, сказала, что одна из ее жителей видел пациента -иммигранта, у которого были многочисленные переломы лица от нападения, но не обращались за уходом более двух недель. «Существует огромный страх», – сказал доктор Ченг.
В конце января, сказала доктор Ченг, она увидела пациента, который прибыл с сильно необработанным диабетом. Пациентка, незарегистрированная женщина, сказала, что она ждала, чтобы получить помощь, потому что она была напугана. Она умерла в тот день.
Доктор Каролина Миранда, семейный врач в Бронксе, рассказала о пациенте, которому было предоставлено убежище, но, боясь за льда, не смог появиться на назначение врача о возможной опухоли головного мозга.
По словам акушер-гинекологов по всей стране, подобные задержки или отмены возникают среди беременных женщин и новых матерей. Доктор Кейтлин Бернард, акушер в Индиане, сказал, что пациентка пропустила ее послеродовой визит, объяснив, что она больше не покидает свой дом. На этаже акушерства в больнице Сан-Диего несколько сотрудников заявили, что они увидели высадку на ночь после инаугурации числа женщин-иммигрантов, приходящих с острыми проблемами во время беременности.
«Очевидно, что эти женщины все еще существуют», – сказал один доктор, который попросил не быть идентифицированным, потому что ее работодатель запретил ей публично говорить по этому вопросу. «Я боюсь, что это увеличит материнскую смертность с течением времени».
Детское здоровье
Многие из детей родителей -иммигрантов, которые пропустили незаполненные лекарства или левые лекарства, являются американскими гражданами. Но в семьях смешанных статусов родители, которые подвергаются риску депортации, часто не хотят рисковать в клинику или аптеку.
Педиатр в медицинском центре, который заботится о недостаточно обслуживаемых популяциях на центральном побережье Калифорнии, сообщил о 30-процентном увеличении неявок для педиатрических назначений. Многие из тех, кто приносит своих детей, и их направляют в других местах для специальной помощи, такой как речевая терапия или оценка аутизма, отказываются, заявив, что они слишком напуганы, сказал педиатр, который попросил быть неопознанным, потому что ему не было уполномочено говорить публично.
Доктор Таня Кабальеро, педиатр из Джона Хопкинса, который видит пациентов в медицинском центре для недостаточно обслуживаемых групп под названием Балтиморская медицинская система, сказала, что она сталкивалась с родителями, которые не хотели идти со своими детьми в отделение неотложной помощи из страха, и родители детей с хроническими состояниями, такими как церебральный паралич, Астма и диабез 1 типа, которые сказали, что они останавливаются.
«Я говорю пациентам:« Я не могу контролировать то, что происходит вне моего пространства, и я не могу контролировать, если кто -то входит в мое пространство, но вы знаете меня. У меня есть инструменты, и я хочу помочь вам ориентироваться в этом путешествии и сделать это вместе », – сказала она.
Некоторые родители детей в других страшных ситуациях, таких как те, кто получает лечение рака, надеются, что состояние их ребенка может фактически защитить их. Некоторые из них просили педиатров о письмах, объясняющих медицинские требования своего ребенка, в надежде, что чиновники иммиграционной службы, которые их задержали, могут быть убеждены, что ребенку нужно остаться в Соединенных Штатах, чтобы выжить.
Доктор Лиза Гвинн, педиатр в Южной Флориде, который обслуживает семьи из По всему Карибскому и Южной Америке сказала, что ее резкий уровень посещаемости пациентов особенно вызывает беспокойство, потому что пациенты пропускают вакцины в детстве, необходимые для предотвращения таких заболеваний, как корь, пневмония и коклюш.
Доктор Гвинн также беспокоится, что, не приходя к ней, дети, которые пережили тяжелую травму до приезда в Соединенные Штаты, не связаны с социальными работниками или психологами, которые могут помочь.
«Представьте, что ваши дети живут в доме, где все боятся, и они приехали в эту страну, чтобы больше не испугаться», – сказала она. «Мы знаем, что стресс плохо работает для здоровья. Период. Дети не так хорошо в школе выступают, у них есть проблемы с психическим здоровьем, депрессия, беспокойство».
Дилемма для больниц
Некоторые медицинские учреждения заявили, что они будут соблюдать иммиграционные чиновники. Нью -Йорк Лангоне в Нью -Йорке послал меморандуму сотрудникам, предупреждая их не пытаться защитить нелегальных мигрантов. Но многие другие медицинские центры и организации находят способы занять позицию, сообщая сотрудникам, чтобы показать информацию «знать свои права» на стенах и никогда не записывать свой иммиграционный статус в медицинских картах пациента ».
На прошлой неделе Медицинский журнал Новой Англии опубликовал статью двух врачей и адвоката, в которой подробно описывается, как врачи могут продолжать оказывать медицинское обслуживание и законно отталкиваться перед лицом некоторых запросов на льду.
Сеть клиник Святого Иоанна в Лос -Анджелесе недавно запустила амбициозную программу посещения дома, в рамках которой врач, медсестра и медицинский помощник посещают пациентов, где они живут, чтобы выполнять экзамены и доставлять лекарства. Они стремятся проинформировать всех 25 000 своих пациентов без документов об этом варианте.
В районе Нью-Йорка ассоциация больницы предложила обозначить «связь с больницей», которого можно настраивать, чтобы быстро ввести агента в частный офис, а затем попросить подписанный ордер, который затем будет рассмотрен внутренним адвокатом.
В отделении неотложной помощи Университетской больницы, сетевой сети в Ньюарке, сотрудники раздают карты, на испанском и других языках, напоминая пациентам об их правах. «Вы имеете право отказаться от согласия на иммиграцию или полицию на поиск себя, своего машины или своего дома», – говорится в картах.
Но даже там страх ощутимый. Аннали М. Бейкер, врач скорой помощи, сказала, что видела молодую женщину, которая сказала, что ее партнер избил ее, пока она не стала без сознания. Покрытая Welts и ушибами, она ждала часа.
Доктор Бейкер также относился к несовершеннолетнему, который был зарезан; Ей нужно было согласие его родителей относиться к нему, но мальчик был пугающим о предоставлении каких -либо подробностей о них, из -за страха, что они могут быть пойманы в иммиграционном драгнете.
Тем не менее, это люди, которые никогда не приходят вообще, что больше всего преследует доктор Бейкер.
«Трагическое послание этим людям: быть тенью и надеяться, что вы не умрете».
Сара Клиффвнесли свой вклад.